+7 (967) 612 3688

Обо мне

Портфолио

Прайс-лист

Отзывы

Обучение

Контакты

Как стать востребованным свадебным фотографом?

Этот вопрос волнует очень многих людей увлеченных свадебной фотографией! Тут ведь важны не только отзывы о фотографе от клиентов!

 

Фотоиндустрия в свадебном жанре имеет колоссальные обороты, без фотографа не обходится практически ни одна свадьба!

 

И именно выбор фотографа для многих невест является одним из самых сложных...

 

Перечислю несколько пунктов которые особенно важны для продвижения свадебного фотографа:

 

  1. Качество Вашего портфолио! Я изучил тысячи портфолио разных фотографов из разных городов, и пришел к выводу о том, что многие копируют друг друга, копируют бездумно, не заботясь о том, что бы быть - уникальными! Фотографируют в одних и тех же местах, одинаково, ничего не меняют от съемки к съемке... а ведь визитная карточка фотографа — это его фотографии! И если Вы уникальны, и при этом профессиональны — на Вас обязательно обратят внимание придирчивые невесты, которые хотят чего то эдакого — вкусного, нового, не как у всех... И цена тут как правило имеет вторичное значение...
  2. Важно четко осознавать кто Ваша целевая аудитория! Только тогда Вы сможете подобрать нужные слова и аргументы при встрече и будете уверенно себя чувствовать на ней, и конечно сможете продать свои услуги. Только тогда Ваши рекламные мессаджы будут наиболее эффективными! Только тогда Вы выработаете то портфолио которое будет коммерчески успешным и сделает Вас по настоящему популярным! Среди моих учеников есть те, для кого раскладывание по полочкам их целевой аудитории было открытием, озарением и стимулировало к новым творческим проектам, к расширению своего перечня услуг, а также и к другим открытиям! И именно с изучения ЦА и нужно начинать планирование своего бизнеса в фотоиндустрии! А отличия в ЦА весьма большие, даже для 2-х разных свадебных фотографов!
  3. Ответственность и мотивация! Это те качества без которых невозможно стать успешным человеком! Если Вы ответственны — значит и организованы, что весьма важно для самостоятельного плавания. Это значит что Вы не забудете и не опоздаете на сборы невесты (а такое случается и нередко к сожалению)
  4. Ваш уровень цен должен соответствовать уровню Вашего профессионализма! Повышение уровня цен разумно тогда, когда Вы повысили свою профессиональную грамотность и получили новый опыт! Есть к сожалению две крайности — когда портфолио достойного уровня, а цены ниже плинтуса (из за страха что не купят, или из за низкой самооценки). И вторая крайность — когда портфолио уровня начинающего, а цены как у звезды (завышенная самооценка)... Таким образом, в первом случае Вы теряете деньги и приличные как правило, так на сорока свадьбах не заработанные по 10 000р. Это уже 400 000 рублей за год! А во втором случае просто заказов нет или их очень мало. И Вы также теряете свой заработок...
  5. Оформление Ваших страниц и групп в соцсетях! Многие фотографы ведут себя на своих страничках как обычные парни и девчонки — репостят конкурсы и розыгрыши, замусоривают свою ленту трешем, некачественными фото, и другими материалами не имеющими никакого отношения к их бизнесу (кулинарные рецепты, статусы, реклама товаров и пр)! Таким образом, потенциальный клиент зайдя на такую страницу проводит там несколько секунд, его глаз не цепляет ничего из того что его интересует, и он разочарованно уходит! Т.к. Главное  - портфолио, условия, информация о себе как о специалисте и пр. не представлено!
  6. Высокая рекламная активность! Я знаю истории, когда в общем то средненькие по уровню фотографы имеют огромное количество платных фотосессий, и напротив — фотографы с огромным опытом и профессиональным портфолио — сидят без заказов! Все дело в том, что мало быть хорошим специалистом — нужно быть самому себе и маркетологом! И в принципе это не сложно, если разобраться в основных методах привлечения клиентов! А к основным методам привлечения я отношу — грамотное представление себя в соцсетях и активное присутствие в них, наличие продающего сайта и его продвижение, партнерство с коллегами по цеху, настройка сарафанного маркетинга и участие в различных имиджевых мероприятиях и движухах!
  7. Забота о своем профессиональном росте! Важно быть в курсе трендов и тенденций! Постоянно критически относиться к своим работам, просите разных людей раскритиковать Ваши фото — для того что бы глаз не замыливался! Особенно ценной я считаю обратную связь от фотографов которые выше Вас по профессионализму, и от представителей Вашей целевой аудитории. Регулярно получая обратную связь, Вы сами заметите насколько увеличится Ваш уровень фотографий! Ведь Вы начнете обращать внимание на те детали о которых раньше и не думали!

 

 

Полезные статьи

+7 (967) 612 3688

г. Красноярск